Гарантия

Гарантия предоставляется абсолютно на все приобретенные детали, но условия и гарантийные сроки нужно уточнять у менеджера. В основном это 5 дней с момента прибытия товара на склад Новой почты в город получателя.
Если по каким-то причинам заказчик не успевает установить и проверить запчасть в гарантийные сроки, то возможно продлить гарантию, но только по согласию продавца в Польше.

Возврат и обмен товара возможен в том случае когда:
• деталь оказалась нерабочей и клиент успел вернуть ее в гарантийный срок (5 дней на проверку и 2-3 дня на обратную доставку).
• запчасть не соответсвует заказанной которая была заявлена в предложении продавца.
В таком случае мы не возвращаем деньги, а привозим другую деталь под замену (расходы по возврату заказа осуществляются за счет клиента). Если по каким-то причинам заказчик перезаказал эту запчасть в другом месте или отказывается на такие условия возврата и обмена, то в таком случае залог за товар не возвращается.

Возврату и обмену не подлежит товар который:
• был поврежден, был разукомплектован или не хватает деталей которые были на нем изначально.
• оторваны, повреждены гарантийные наклейки, ярлыки, метки или пломбы.
• повреждена или отсутствует оригинальная упаковка.
• не удалось вовремя установить и проверить запчасть или истекли оговоренные гарантийные сроки.
• если в конечном итоге при монтаже детали оказалось, что проблема была в другом.
• когда клиент не перепроверил при заказе применяемость или партномер заказанной запчасти и она не подошла.
• клиентом ошибочно была заказана не та деталь.
• не удалось найти специалиста который бы смог установить деталь или не удалось установить ее самостоятельно.

• обмену и возврату также не подлежат новые детали, заказанные со складов Европы (Польша, Германия...). Исключение составляют бракованные запчасти, которые возвращаются на основании претензий покупателя и акта установки с СТО с указанием причины брака. 
При отказе поставщика по одной из позиций заказа, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ В ЗАКАЗЕ НЕЛЬЗЯ! Просим учитывать это при оформлении заказов.
Все расходы по установке, демонтаже, замене деталей на СТО или ремонтных сервисах осуществляются за счет клиента.

Заказывая б/у запчасти покупатель должен понимать что детали имеют следы использования, эксплуатации, выработку и износ, и это не гарантийный случай. Гарантия также не распространяется на детали-расходники такие как: ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, сальники, втулки, прокладки, разного рода опоры и т.п.

Обращаем внимание на то, что по фото вы не увидите реального состояния запчасти и наличия на ней вмятин, потертостей, царапин и трещин. Поэтому, скорее всего, детали которые имеют лакокрасочное покрытие будут требовать повторной подготовки и их перекраски.

Мы всегда идем на встречу к клиенту и сможем вернуть или обменять детали по гарантии если им будут соблюдены все пункты Гарантии и Возврата.

Популярные категории

Оригинальные номера